ГлавнаяVW Golf VI

Каталог автозапчастей
VW Golf VI

Гольф шестого поколения базируется точно на такой же платформе, что и его предшествующее поколение. Так, данная машина практически не изменилась в размерах, кроме длины, но изменилась в форме кузова.

Теперь все переходы лучше продуманы, а производительность самого автомобиля возросла при общем уровне экономии расходных материалов: бензина (дизтоплива), моторного масла, масла КПП и тормозной жидкости.

Главным отличием «шестерки» от «пятерки» является наличие дополнительных систем, обеспечивающих безопасность и простоту в управлении. Машина получила увеличенный багажник на 20 литров и больше пространства для задних пассажиров. Помимо этого, передняя подвеска хэтчбэка стала выше на 3 см, а для РФ на 7 см.

Автозапчасти Volkswagen в Иваново можно выгодно приобрести в интернете. Дешевле деталей, чем в нашем интернет-магазине, найти сложно. В нашем магазине можно найти любые запчасти, от винтика до топливной системы, для вашего Гольфа как шестого, так и любого другого поколения.

Экстерьер Фольксваген Гольф 6

VW Golf VIВнешность «шестерки» по своей задумке должна была открыть новую страницу в дизайне Гольфа, однако на самом деле является просто доработанным пятым поколением. Передняя часть получила более длинный капот с меньшим углом скоса к фарам.

Радиаторная решетка и фары теперь являются единым блоком. Решетка представлена в виде двух параллельных, горизонтальных, хромированных линий, посреди которых размещен логотип компании. Фары вплотную примыкают к радиаторной решетке, по форме они больше скруглены и удлинены, с тем же, они стали немного меньше.

Задняя часть практически не изменилась, кроме фар, которые теперь стали округлыми. Дверь задка втоплена в кузов, а бампер задран к верху. Машина кажется легкой и просторной за счет увеличения площади остекления. Окна стали больше на 4 см, что дало возможность визуально расширить салон и добавить машине легкость в дизайне.

Кузов

Как и предшествующее поколение, это изготовлено в сварном, несущем кузове. Изготовлен кузов из стали. Каркас производится из среднеуглеродистой стали с катафорезным покрытием, а обшивка из низкоуглеродистой стали с двухсторонним гальваническим оцинкованием.

Главными отличиями в кузове стало увеличение объема салона и двери, передние панели которых несъемные, как это было в пятой генерации. По сути это означает, что при серьезном повреждении нужно менять дверь, а не ремонтировать ее, снимая переднюю панель обшивки, что выходило гораздо дороже обычной замены.

Двигатели

Данный автомобиль поставлялся в России со следующими моторами.

Бензиновыми MPI:

  • 1,4 л при мощности в 80 л.с.;
  • 1,6 л при 102 л.с.

Бензиновыми TSI:

  • 1,4 л на 122 л.с.;
  • 1,4л на 160 л.с.

Дизельными:

  • 2,0 л на 110 л.с.;
  • 2,0 л на 140 л.с.

MPI атмосферного типа, младшая модель этой серии, оснащена 8-ю клапанами при 4 цилиндрах, а старшая 16-ю. Стоит отметить, что эти установки довольно чувствительны к качеству топлива. При заливе плохого горячего, машины через 1000 км даст о себе знать засоренными форсунками.

TSI агрегаты – турбированные, главная их проблема заключена в отключении турбонагнетателя после 30 000 км пробега, через еще 10 000 км он и вовсе отключался навсегда. Проблема решаема заменой турбонагнетателя на модифицированный. Уровень потребления топлива составляет 6,9 литра в смешанном режиме езды и 5 литров при езде по трассе.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки