ГлавнаяVW Jetta V

Каталог автозапчастей
VW Jetta V

Пятое поколение Джетты стало революционным в плане дизайна и концепции. Так, данный автомобиль по своему внешнему виду ориентировался на Пассат тех лет, при том, что он построен на базе хэтчбэка Гольф. Так, шасси Гольфа было удлинено на 18 см, что дало возможность правильно установить увеличенный салон Джетты на его шасси.

Практически во всех странах данная модель продавалась под именем Jetta, в Мексике и Колумбии название осталось таким же, как и в четвертом поколении – Bora. С 2008 года машина стала собираться в России под Калугой. Всего было реализовано от 2,2 до 3,0 млн. машин, в России всего 80-100 тысяч штук.

По своей сути, модель является частным случаем Гольфа хэтчбэка, однако позиционируется больше как семейный автомобиль, а не спортивный, как это имеет место быть в случае с Гольфом. Автозапчасти Volkswagen Jetta V в Иваново можно выгодно и без наценок приобрести в нашем интернет-магазине автозапчастей. У нас можно найти любые запчасти для Джетты, начиная от болтов и заканчивая топливной системой и кузовными запчастями.

Дизайн

VW Jetta VПятая генерация данного автомобиля является революционной в плане дизайна. Так, машина лишилась угловатых переходов и квадратных форм. Теперь данный автомобиль выглядит более плавным и красивым, благодаря постепенному переходу от багажника к крыше и от крыши к капоту.

Капот по отношению к кузову седана стандартен в размерах, однако визуально выглядит короче. По бокам крышки капота расположились глубокие округлые выемки, исходящие от фар. Капот по отношению к переду значительно скошен. Радиаторная решетка выполнена в традиционном для Гольфа дизайне с некоторыми изменениями.

Так, модель имеет широкую, но короткую радиаторную решетку с хромированием, решетка объединена в один блок с центральным воздухозаборником снизу, на бампере. Фары округлой формы. Задняя часть имеет ярко выраженный переход с крыши на дверь задка, традиционно нижняя часть этой двери втоплена в кузов.

Кузов Фольксваген Джетта 5

Изготавливается данная модель из стали с разным содержанием углерода. Каркас произведен из среднеуглеродистой стали с катафорезным покрытием, навесные части и обшивка произведены их низкоуглеродистой стали с двухсторонним гальваническим оцинкованием.

Обшивка приваривается при помощи лазерной сварки, навесные части привариваются при помощи точечной сварки на кронштейны и крепления, также они закрепляются на кузове с помощью болтов и пазов. Двери машины были усилены стальными балками, пространство дверей заполнено полимерным листовым материалом для обеспечения тепло- и звукоизоляции и безопасности.

Сердце автомобиля

Моторы для Джетты пятой генерации брались отовсюду. Так, основная часть, а именно 6, были взяты от Гольфа, 3 мотора взяты у Тигуана после обновления модели в 2008, а еще 3 из других моделей компании VW. До России доехали следующие силовые агрегаты.

Бензиновые с системой впрыска TSI:

  • 1,4 л при мощности в 122 л.с.;
  • 1,4 л при 140 л.с.

Дизельные TDCI:

  • 1,6 при 105 л.с.;
  • 2,0 при 140 л.с.

Данные моторы имеют по 4 цилиндра и 16 клапанов, в иные страны, в том числе и в США, поставлялись Джетты с пятицилиндровым и восьмицилиндровым мотором. Пятицилиндровый является половиной от мотора V10, который устанавливается на Lamborghini Gallardo.

Базовые конфигурации автомобиля оснащались 5 или 6-ти позиционной МКПП, средние – 6-ти скоростной МКПП или АКПП, а старшие вариатором DSG на 6 или 7 скоростей.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки