ГлавнаяVW Passat B5

Каталог автозапчастей
VW Passat B5

Пассат пятой модели являлся одним из самых успешных автомобилей своего времени. Так, данное авто принадлежало к бизнес-классу с легким налетом спортивного дизайна.

Автомобиль продавался 9 лет, в период с 1996 по 2005 год. За это время было реализовано около 3,3-3,7 млн машин пятой модели Пассата, в России на конец 2005 года было реализовано около 70 000 новых на то время Пассатов.

Этот автомобиль стал популярным благодаря продуманной ценовой политике, просторному салону, дизайну внешнего вида и надежности. Стоит отметить, что машина была настолько популярной, что до 2007 года продавалась в Китае и в Бразилии.

Запчасти для Volkswagen Passat B5 в Иваново можно приобрести в нашем интернет-магазине по самой лучшей цене в регионе. У нас вы найдете любые запчасти для Фольксваген Пассат не только пятой, но и любой другой модели. Мы сохраняем для своих клиентов самые низкие цены при самом большом ассортименте запчастей не одного, а нескольких производителей.

Дизайн Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5Если многие автомобили тех лет проигрывали в дизайне времени, то Пассат шел чисто в стиле времени. Так, машина была стильной, лакированной, сдержанной и не угловатой как было принято в конце 80-х начале 90-х, а со скругленными краями и рублеными элементами кузова.

Передняя часть авто вытянута и по отношению к дорожному полотну плоская. Радиаторная решетка, состоящая из четырех хромированных линий, заключенных в трапециевидную форму, расположилась со скосом к фарам. Так, она выглядит отрезанной под углом в 60 градусов, что наделяет машину особым шиком.

Передние фары квадратного типа, бампер спереди отделен резиновыми накладками, в нижней части бампера расположились воздухозаборники, тонкие и длинные. Задняя часть имеет явный изгиб, который отделяет дверь багажника, сама дверь выполнена в рубленом дизайне. Задние фары квадратные и грубые.

Кузов Passat B5

Данная модель производилась из оцинкованных холоднокатаных низкоуглеродистых листов, путем штамповки отдельных частей.

Сам каркас производился путем сварки частей кузова и шасси. Навесные части закреплены на корпусе при помощи кронштейнов, болтов и точеной сварки, элементы обшивки при помощи лазерной сварки.

Данная модель отлично подавляла шумы извне. Так, уровень шумоизоляции достигал 95 дБл, что соответствовало работе мотора на высоких оборотах. С 2000 года машина получила усиление дверей в виде двух диагональных балок с энергоподавляющими компонентами. Балки устанавливались во все двери для защиты пассажиров.

Версии

Пассат «пятерка» всего имел 14 различных моторов в разные годы, в нашу страну он поставлялся с приведенными ниже моторами.

Бензиновые TSI:

  • 1,6 л при мощности в 101 л.с.;
  • 1,8 л на 125 л.с.;
  • 2,3 л на 150 л.с.;
  • 2,8 л на 193 л.с.

Дизельные:

  • 1,9 л при мощности в 90 л.с.

Самая компактная силовая установка — это 2,3 литровая бензиновая TSI благодаря уникальному шахматному расположению цилиндров. Самый снаряженный мотор имеет 6 цилиндров, расположенных V-подобно, остальные установки четырехцилиндровые. На машину устанавливалась или 6-ти позиционная МКПП или 5-ти скоростная АКПП.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки