ГлавнаяVW Polo sedan

Каталог автозапчастей
VW Polo sedan

История Поло Седана началась еще в далеком 2003 году, когда компания VW на основе своего популярного хэтчбэка Поло начала производить седан с названием Поло Классик. Выделить седан в отдельную модель решились лишь в 2009 году, когда встала необходимость в дешевом и надежном автомобиле для развивающихся стран и стран наиболее пострадавших от кризиса в 2008-2009 годах. Сам Поло Седан стал основой для целого ряда моделей таких автомобильных марок как Seat и Skoda.

Производитель при проектировании автомобиля делал акцент на ориентированность на третий по объемам продаж рынок Европы – российский. Продажи в РФ за 2010 год составили около 50 000 машин модели Поло Седан, после российского рынка модель стала поставляться в другие страны Восточной Европы, а с 2011 года и в Латинскую Америку.

Купить запчасти на Фольксваген Поло седан в Иваново можно выгодно лишь в интернете, а точнее, в нашем интернет-магазине. У нас можно найти любые запчасти для данного авто как оригинального, так и лицензированного производства.

Все запчасти поступают к нам непосредственно с фабрики или завода изготовления, миную череду посредников, благодаря чему мы можем предложить свои клиентам самую выгодную цену на автозапчасти.

Внешний вид

VW Polo sedan

По дизайну данный седан ориентируется на Поло хэтчбэк и Джетту. От Поло машине достался перед, фары которого плотно прилегают к хромированной радиаторной решетке, посреди которой расположился логотип компании изготовителя.

Передняя часть машины укорочена как для седана, однако является идентичной по размерам с хэтчбэком Поло. От Джетты машине досталась задняя часть с резким переходом от крыши к двери задка и соответствующим прогибом. Задние фары крупные и почти квадратные, дверь багажника снизу слегка втоплена в кузов. Сбоку автомобиля расположились втопленые снизу прямые линии, которые подчеркивают силуэт машины и визуально расширяют ее.

Кузов и шасси Поло седан

Для данной модели было увеличено шасси на 17 см для размещения полноразмерного багажного отделения седана. Также стоит отметить и увеличенный дорожный просвет на 7 см специально для российских дорог.

Кузов модели сварной, несущей конструкции. Изготовлен из стали, каркас из среднеуглеродистой стали с фосфорированием, обшивка и навесные компоненты из низкоуглеродистой стали с двухсторонним гальваническим оцинкованием. Приваривается обшивка и навесные части лазерной или точечной сваркой, бампера и двери закреплены на кронштейнах, болтах и сварным швом.

Моторы и КПП VW Polo

Моторы для данной модели разрабатывались с нуля. Данные силовые установки устанавливаются как на хэтчбэк Поло, так и на еще целый ряд автомобилей. Список моторов на сегодняшний день выглядит так:

  • 1,6 л бензиновый при мощности в 90 л.с.;
  • 1,6 л бензиновый при 110 л.с.

Первый двигатель имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, второй при таком же количестве цилиндров имеет 16 клапанов, система впрыска топлива TSI. По уровню потребления топлива, моторы экономичны, потребляют около 7,5 литров в городском режиме при максимальной нагрузке.

Автомобиль комплектуется как 6-ти позиционной МКПП, так и 5-ти позиционной АКПП фирмы Aisin.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки